Что толку в гордости, если ты труп?
Наш внутренний мир настолько хрупок, что подчас может подвергнуться влиянию извне, а образующими этого влияния прежде всего станут глубины нашего подсознания.
Оригинальность мышления человека, как правило, предполагает непрекращающуюся работу многочисленных извилин головного мозга (несмотря на стихийность возникновения идей). Особенностью деятельности оных становятся всевозможные теории, закономерности бытия и сопоставления огромной вселенной, по отношению к которой отдельный человек может чувствовать себя ничтожным и ущербным, с мирской суетой. И это вовсе не абстрактные суждения! Одна из возникших у меня теорий, полагаю, имеет аналоги в японской культуре, однако сама по себе индивидуальна и неповторима. В первую очередь она носит характер познавательный.
Подразделение людей на категории (пафос и аморф) не может быть случайным и восприниматься как сиюминутный бред! В рамках этой теории было решено написать научную работу, темой которой стало бы следующее высказывание: "Видовые классификации при идентификации сущности человека как философской категории: многоаспектный анализ психологии личности". Согласно умозаключениям, полученным в результате исследований, мы пришли к промежуточным выводам: есть люди естественно-пафосные, которые, принимая любую позу, становятся объектами восхищения других людей, поскольку вне зависимости от ситуации подходят к окружающей обстановке. Но таких личностей катастрофически мало! Большинство же составляют люди, от природой не наделенные свойством быть пафосными, однако пытающиеся слыть таковыми. Синонимом слова "пафос" в данном случае становится "гламур".
"К какой же категории отнести людей, ведущих иной образ жизни?" - спросите вы. Ответ на него весьма незамысловат: первоначальный термин "аморфный" имеет смысл обывательщины и бездействия, нейтрального отношения к происходящему и цветового решения одежды человека, удостоенного честью быть аморфным. Кроме того, существует тонкая грань, представители которой встречаются особенно редко. Впрочем, теория применима не только к людям; непосредственное отношение к ней имеют обитатели водной среды: рыбы, амебы и гидры получили статус "аморфные", тогда как фламинго без труда могут быть причислены к разряду пафосных птиц. Человек, привыкший есть пельмени и смотрящий по телевизору какую-либо кулинарную передачу или футбол, автоматически становится аморфным.
Имена также подразделяются на категории в рамках теории: Володя, Валера и Фрося резко контрастируют с такими, как, например, Алла, Жанна, Герман.
К тонкой грани же, без сомнения, можно отнести русалку, так как она состоит из двух частей: пафосного женского начала и аморфного рыбьего хвоста.
Оригинальность мышления человека, как правило, предполагает непрекращающуюся работу многочисленных извилин головного мозга (несмотря на стихийность возникновения идей). Особенностью деятельности оных становятся всевозможные теории, закономерности бытия и сопоставления огромной вселенной, по отношению к которой отдельный человек может чувствовать себя ничтожным и ущербным, с мирской суетой. И это вовсе не абстрактные суждения! Одна из возникших у меня теорий, полагаю, имеет аналоги в японской культуре, однако сама по себе индивидуальна и неповторима. В первую очередь она носит характер познавательный.
Подразделение людей на категории (пафос и аморф) не может быть случайным и восприниматься как сиюминутный бред! В рамках этой теории было решено написать научную работу, темой которой стало бы следующее высказывание: "Видовые классификации при идентификации сущности человека как философской категории: многоаспектный анализ психологии личности". Согласно умозаключениям, полученным в результате исследований, мы пришли к промежуточным выводам: есть люди естественно-пафосные, которые, принимая любую позу, становятся объектами восхищения других людей, поскольку вне зависимости от ситуации подходят к окружающей обстановке. Но таких личностей катастрофически мало! Большинство же составляют люди, от природой не наделенные свойством быть пафосными, однако пытающиеся слыть таковыми. Синонимом слова "пафос" в данном случае становится "гламур".
"К какой же категории отнести людей, ведущих иной образ жизни?" - спросите вы. Ответ на него весьма незамысловат: первоначальный термин "аморфный" имеет смысл обывательщины и бездействия, нейтрального отношения к происходящему и цветового решения одежды человека, удостоенного честью быть аморфным. Кроме того, существует тонкая грань, представители которой встречаются особенно редко. Впрочем, теория применима не только к людям; непосредственное отношение к ней имеют обитатели водной среды: рыбы, амебы и гидры получили статус "аморфные", тогда как фламинго без труда могут быть причислены к разряду пафосных птиц. Человек, привыкший есть пельмени и смотрящий по телевизору какую-либо кулинарную передачу или футбол, автоматически становится аморфным.
Имена также подразделяются на категории в рамках теории: Володя, Валера и Фрося резко контрастируют с такими, как, например, Алла, Жанна, Герман.
К тонкой грани же, без сомнения, можно отнести русалку, так как она состоит из двух частей: пафосного женского начала и аморфного рыбьего хвоста.